Prepare to immidiate deresolution
Полазила по френдам. Наткнулась на сайт с переделанными песнями. Моя ржаль до слез. Последний раз я так загибалась от хохота, когда тырила рассказики с одного сайта (а потом читала их на парах или по ночам - либо соседи по трубам стучали, либо с пары выгоняли)...
Препод рассказывал про Боннскую систему обучения, на которую собираются переходить все ВУЗы России к 2008 - 2010 году. Так называемая система "свободного" обучения, когда студентам не продолжает навязываться чужое мнение преподавателей, деканов, ректоров и обязаловка учебного плана (что активно практиковалось в школе - что скажут, то и делай, никакой инциативы), а студенты сами делают выбор - что им делать, какие занятия им посещать (яркий пример - приходит студент в деканат и пишет заявления по поводу того, какие именно курсы он будет посещать).
Несомненные плюсы есть - студенту с атрофированной после школы инициативой предоставляется свобода выбора и самостоятельное принятие решений, что готовит его ко взрослой жизни, которая состоит из ежедневных принятий решений. С другой стороны, это если студент ответственный и осознает, что его ждет в дальнейшем и при условии что он не папенькин сыночекдочка, которому уже заранее заготовлено место в фирме. А если студент безалаберный лентяй и пофигист (например, как я), который живет одним днем, не думая о будущем, которому ниче не надо, и он совсем забросит обучение (куда его опять же сунули, потому что тут действует первое правило "отличников" - так надо, все так делают и ты делай, без этого никак), потому что не будет сдерживаюших и контролирующих факторов в виде проверки посещаемости, обязательности посещения лекций etc...
И опять мои косые художества (лень было даже в фотошопе отделать)

Препод рассказывал про Боннскую систему обучения, на которую собираются переходить все ВУЗы России к 2008 - 2010 году. Так называемая система "свободного" обучения, когда студентам не продолжает навязываться чужое мнение преподавателей, деканов, ректоров и обязаловка учебного плана (что активно практиковалось в школе - что скажут, то и делай, никакой инциативы), а студенты сами делают выбор - что им делать, какие занятия им посещать (яркий пример - приходит студент в деканат и пишет заявления по поводу того, какие именно курсы он будет посещать).
Несомненные плюсы есть - студенту с атрофированной после школы инициативой предоставляется свобода выбора и самостоятельное принятие решений, что готовит его ко взрослой жизни, которая состоит из ежедневных принятий решений. С другой стороны, это если студент ответственный и осознает, что его ждет в дальнейшем и при условии что он не папенькин сыночекдочка, которому уже заранее заготовлено место в фирме. А если студент безалаберный лентяй и пофигист (например, как я), который живет одним днем, не думая о будущем, которому ниче не надо, и он совсем забросит обучение (куда его опять же сунули, потому что тут действует первое правило "отличников" - так надо, все так делают и ты делай, без этого никак), потому что не будет сдерживаюших и контролирующих факторов в виде проверки посещаемости, обязательности посещения лекций etc...
И опять мои косые художества (лень было даже в фотошопе отделать)
